Назад к списку отзывов
Людмила март 2013 г. , Агадир

Открывая Марокко

Пишу, как говориться, "по горячим следам". Собираясь в Агадир в середине марта, я не рассчитывала на пляжный отдых. Хотелоь именно поездить, познакомиться с новой страной. Так что ппрп пасмурных дней и холодная вода в океане для меня новостью не стали. По отелю. "Бич Альбатрос" позиционируется как 4-ка. По моим впечатлениям - отличная четверка с большим плюслм. Номера ВСЕ с видом на басссейн и океан или на гору со светящейся надпиьсб и океан. Пляж через дорогу не напрягает абсолютно. Зато бассейн с подогревом, что для такого межсезонья большой плюс. Коктейли вкусные, кофе свежесваренный, меню разнообразное, месный зеленый чай с мятой, приглашение на бесплатный ужин в ресторан с национальный кухней - все эти мелочи, из которых в общем-то и складывается хороший отдых приятно порадовали. Марокко удивительно красочная страна. Есть, куда поехать и что посмотреть. НО! Только не с "Пегасом"! Представители этой фирмы в Марокко меня разочаровали самым жестоким образом, хотя до этого я ездила от них в другие страны, и никогда не возникало никаких нареканий. По встрече, трансферу, размещению в отеле никаких претензий не было - все было четко, отлаженно. Но к сожалению, на этом все и закончилось. Несмотря на заявление, что "все наши гиды с историческим образованием", никто из этих мальчиков и девочек не мог сказать ничего интересного сверх вызубренного конспекта обзорной экскурсии по Агадиру. На экскурсии в Маракеш мы слушали эту лекцию по третьему разу. На вопросы, выходящие за рамки лекции, гид была не в состоянии ответить. По Маракешу эта девочка боялась водить нашу группу!! Заявила, что сама "плохо тут ориентируется"! Как вам такой "образованный" гид? Прекрасный эко-тур в Лезгиру, который можно было продать вдвое дороже, эти "специалисты" тоже умудрились запороть. Абсолютная неорганизованность, нежелание или неумение подать информацию испортило эту поездку, которая могла быть поистине сказочной! Как резюме - в Марокко можно и нужно ехать, только или с другим оператором, или подождать, пока "Пегас" "дозреет" и сможет предложить действительно стоящие услуги.